Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

 

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды отсутствуют

 

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности

 

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

Центральный вход в здание оснащен стационарным пандусом.

Здание не оборудовано подъемниками и иными устройствами для передвижения маломобильных граждан, обеспечивающими доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Посадка в транспортное средство инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности. На объекте имеется кресло-коляска.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется в кабинете информатике и осуществляется на общих основаниях.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.

 

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

Лестничные марши оборудованы желтой лентой, которая обозначает границы на ступенях - начало и окончание лестничного марша.
Санитарные комнаты для мальчиков и девочек оборудованы ручками-держателями.

 

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

Оборудована табличка о названии ОУ с использованием шрифта Брайля.